Летом кто-то продолжает посещать
детский садик, кто-то уже уехал отдыхать на дачу или море. Убедительная
просьба, закрепляйте в течение лета пройденный материал, повторяйте упражнения
по моторике и артикуляционную гимнастику.
Например, такие: Какой дождь?
Дождик капал, моросил,
Припускал, стучал, косил,
Припускал, стучал, косил,
Ливнем лил, стеной
стоял,
Барабанил, травы мял.
Дождь слепой и
проливной,
Нарастающий, грибной,
Обложной, висячий,
спорый,
Сонный, медленный и
скорый.
Как камыш, стоймя
стоячий,
И холодный, и горячий.
А еще и грозовой,
Радужный, полосовой.
Радужный, полосовой.
Параллелями и в сетку,
А при ветре – даже в клетку.
А при ветре – даже в клетку.
Вот как много есть
дождей
Для растений и людей.
Рассматривайте и называйте различные цветы (луговые садовые, полевые), ягоды (садовые и лесные), грибы
(съедобные и несъедобные), деревья и кустарники (садовые, лесные и городские),
насекомых, птиц. Описывайте их, сравнивайте по цвету, форме, запаху и вкусу. Подбирайте признаки и действия. (Стрекоза – что делает? – летит, кружится, садится,
опускается, … .Ландыш – какой? – красивый, белый, ароматный, душистый, … .)
Читайте сказки, короткие
рассказы, истории с последующим пересказом.
Читайте и заучивайте стихи.
Развивайте мелкую
моторику.
Рекомендации читайте на странице
"Учите с нами"
Комментариев нет:
Отправить комментарий