УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
 Летом кто-то продолжает посещать детский садик, кто-то уже уехал отдыхать на дачу или море. Убедительная просьба, закрепляйте в течение лета пройденный материал, повторяйте упражнения по моторике и артикуляционную гимнастику.
 Наблюдайте с детьми за различными природными явлениями (дождь, град, молния, туман, радуга, роса и др.) Подбирайте к словам признаки и действия (Дождь – что делает? – идет, льет, капает, моросит, … . Радуга – какая? – яркая, разноцветная, сверкающая, радостная, … .) В этом вам могут помочь народные заклички, приговорки и детские стихи. 
Например, такие:  Какой дождь?
Дождик капал, моросил,
Припускал, стучал, косил,
Ливнем лил, стеной стоял,
Барабанил, травы мял.
Дождь слепой и проливной,
Нарастающий, грибной,
Обложной, висячий, спорый,
Сонный, медленный и скорый.
Как камыш, стоймя стоячий,
И холодный, и горячий.
А еще и грозовой,
Радужный, полосовой.
Параллелями и в сетку,
А при ветре – даже в клетку.
Вот как много есть дождей
Для растений и людей.
Рассматривайте и называйте различные цветы (луговые садовые, полевые), ягоды (садовые и лесные), грибы (съедобные и несъедобные), деревья и кустарники (садовые, лесные и городские), насекомых, птиц. Описывайте их, сравнивайте по цвету, форме, запаху и вкусу. Подбирайте признаки и действия. (Стрекоза – что делает? – летит, кружится, садится, опускается, … .Ландыш – какой? – красивый, белый, ароматный, душистый, … .)
Читайте сказки, короткие рассказы, истории с последующим пересказом.
Читайте и заучивайте стихи.
Развивайте мелкую моторику.
Рекомендации читайте на странице 
"Учите с нами"

Комментариев нет:

Отправить комментарий