Уже много-много лет детские конструкторы Lego развлекают невероятное
количество детей. Эти маленькие детали конструктора находятся во многих домах
мира, и дети имеют возможность строить всё, что только придёт им в голову. А
между тем, время, проведённое с игрушками Lego – это не только весело, но и
полезно. В нашей группе «Лисичка» дети с большим удовольствием собираю
различные постройки, и даже целые замки.
Занятия конструированием с
использованием конструкторов Lego развивают пространственное мышление и
осведомлённость в пропорциях и формах. Пока ребёнок строит, его мозг думает о
том, какие кусочки подойдут лучше, как их соединить вместе, и о том, большим
или маленьким должно быть его строение. Основные детали конструкторов Lego
также учат детей дробям и делению. Разделяя целое на половины и четверти,
ребёнок учится делению, даже не осознавая этого. Также исподволь прививаются
знания в области физики и развиваются инженерные навыки. Когда ребёнок строит
высокое здание или мост, он думает о трёх измерениях: о балансе, весе и
основании этих строений.
Самая очевидная польза для физического
развития ребёнка, когда он конструирует с помощью Lego, это развитие мелкой
моторики. Мелкая моторика отвечает за движение мелких мышц. Когда ребёнок
манипулирует деталями конструктора Lego, он развивает координацию мелких мышц в
пальцах и руках. Развитие способности следовать инструкциям также преимущество
конструирования с Lego.
Когда ребёнок конструирует с Lego, он
использует свои навыки решения проблем. Он должен решить, какие детали
использовать в своей работе, иногда с помощью метода проб и ошибок.
Конструирование с Lego требует от
ребёнка составления плана, прежде чем он начнет строительство, даже если оно
простое. Он должен организовать свои мысли в соответствии с имеющимися деталями
Lego, чтобы воплотить свою идею в жизнь.
Развитие творческого мышления, возможно,
самое очевидное преимущество конструирования с Lego. Конструкторы Lego,
основанные на выполнении заданий с использованием блоков, стимулируют развитие
креативности у детей. При этом ребёнок может отбросить инструкцию к набору и
создать что-то особенное, что его мозг только может вообразить. Свободные,
открытые игры побуждают детей мыслить нестандартно и пофантазировать о
бесконечных возможностях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий