Уже много-много лет детские конструкторы Lego развлекают невероятное количество детей. Эти маленькие детали конструктора находятся во многих домах мира, и дети имеют возможность строить всё, что только придёт им в голову. А между тем, время, проведённое с игрушками Lego – это не только весело, но и полезно. В нашей группе «Лисичка» дети с большим удовольствием собираю различные постройки, и даже целые замки.




Занятия конструированием с использованием конструкторов Lego развивают пространственное мышление и осведомлённость в пропорциях и формах. Пока ребёнок строит, его мозг думает о том, какие кусочки подойдут лучше, как их соединить вместе, и о том, большим или маленьким должно быть его строение. Основные детали конструкторов Lego также учат детей дробям и делению. Разделяя целое на половины и четверти, ребёнок учится делению, даже не осознавая этого. Также исподволь прививаются знания в области физики и развиваются инженерные навыки. Когда ребёнок строит высокое здание или мост, он думает о трёх измерениях: о балансе, весе и основании этих строений.
Самая очевидная польза для физического развития ребёнка, когда он конструирует с помощью Lego, это развитие мелкой моторики. Мелкая моторика отвечает за движение мелких мышц. Когда ребёнок манипулирует деталями конструктора Lego, он развивает координацию мелких мышц в пальцах и руках. Развитие способности следовать инструкциям также преимущество конструирования с Lego.
Когда ребёнок конструирует с Lego, он использует свои навыки решения проблем. Он должен решить, какие детали использовать в своей работе, иногда с помощью метода проб и ошибок.
Конструирование с Lego требует от ребёнка составления плана, прежде чем он начнет строительство, даже если оно простое. Он должен организовать свои мысли в соответствии с имеющимися деталями Lego, чтобы воплотить свою идею в жизнь.
Развитие творческого мышления, возможно, самое очевидное преимущество конструирования с Lego. Конструкторы Lego, основанные на выполнении заданий с использованием блоков, стимулируют развитие креативности у детей. При этом ребёнок может отбросить инструкцию к набору и создать что-то особенное, что его мозг только может вообразить. Свободные, открытые игры побуждают детей мыслить нестандартно и пофантазировать о бесконечных возможностях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий